Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению запроса.

Выберите вид запроса или обращения:


Порядок предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация запроса о предоставлении архивной информации или копий архивных документов;

- рассмотрение запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение;

- анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;

- направление запроса Заявителя по принадлежности в государственный, муниципальный архив Удмуртской Республики, в другие органы и организации Удмуртской Республики, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- подготовка и направление ответа Заявителю.

Для получения информации, относящейся к общедоступной, необходимо предоставить следующие документы:

В случае, если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.

В случае, если заявитель – физическое лицо:

- со слов заявителя специалистом Управления оформляется карточка регистрации и учёта исполнения запроса;

- заявитель может оформить анкету-заявление илизаявление в произвольной форме о предоставлении необходимой информации;

К заявлению рекомендуем приложить копии других документов (трудовая книжка, свидетельства и др.).

Для получения информации ограниченного доступа(конфиденциальной информации) необходимо предоставить следующие документы:

- документ, подтверждающий личность заявителя (паспорт);

- документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.);

- документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).

Рекомендации по оформлению запроса

В запросе обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, контактная информация (обратный почтовый адрес, телефон, e-mail), cуть запроса.

Запросы социально-правового характера – о подтверждении стажа работы, фактов рождения, бракосочетания и смерти, о награждении, раскулачивании, репрессиях и др. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно

О подтверждении стажа работы - необходимо указать ФИО на момент работы в организации (при условии её отличия от ФИО заявителя), место работы (наименование предприятия, структурного подразделения), время работы в организации (по возможности - номера приказов о назначении и увольнении); желательно приложить к запросу копии страниц трудовой книжки с записями о времени работы в организации.

О подтверждении фактов рождения, бракосочетания и смерти - необходимо указать ФИО на момент рождения, брака, смерти (женщинам - девичью фамилию), точную дату события или примерный год, место события. При запрашивании сведений, со времени которых не прошло 100 лет, необходимо к запросу приложить документы, подтверждающие родство заявителя с лицом, о котором запрашиваются сведения (копии свидетельств о рождении, браке, смерти).

О награждении - необходимо указать ФИО на момент награждения, наименование награды, место работы на момент награждения, год награждения.

О раскулачивании - необходимо указать ФИО раскулаченного лица, возраст, состав его семьи, место проживания.

О репрессиях - необходимо указать ФИО репрессированного лица, возраст, место рождения, проживания, время репрессии.

Запросы тематического характера - о предоставлении информации по определённой теме, событию, факту, о жизни и деятельности лиц, например, образование организации, выделение земельного участка, изменения в административно-территориальном делении Удмуртии, история деревни, биографические сведения о священнике и т.д. Запросы тематического характера исполняются бесплатно.

В запросе должно быть указано событие (факт), о котором требуется выявить сведения, время его совершения, наименование и дата необходимого документа, базовые биографические сведения о лице. Выделение земельного участка - необходимо указать время выделения земельного участка, ФИО лица, которому он был выделен, местонахождение участка, а также название организации выделившей участок.

Срок исполнения запросов социально-правового и тематического характера - 1 месяц.

Запросы генеалогического характера - о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, история семьи, рода. Запросы генеалогического характера исполняются бесплатно.

В запросе необходимо указать данные о лице, с которого необходимо начать поиск (ФИО, дату или год рождения, место рождения, место проживания, имена родителей, число детей в семье, вероисповедание), а также всю имеющуюся информацию о лицах, о которых запрашиваются сведения (ФИО, годы рождения, брака или смерти, названия населенных пунктов мест проживания, наличие братьев и сестёр, их имена, даты рождения и др.).